«Об утверждении Правил торговли на рынках», приказ № 57/188/84/105 от 26.02.2002г.

11, Июль, 2013

 Какие документы при проверке имеет право потребовать торговый отдел райисполкома, если я работаю на рынке?

Согласно приказу МинЭкономики и евроинтеграции Украины, МВД, ГНАУ, Госкомитета стандартизации, метрологии и сертификации Украины за № 57/188/84/105 от 26 февраля 2002 года «Об утверждении Правил торговли на рынках»:

- на торговом месте  физлица – предпринимателя должна быть установлена табличка с указанием  ФИО предпринимателя, номера свидетельства о госрегистрации, ФИО продавца, ксерокопия патента по фиксированному размеру налога или ксерокопия свидетельства об уплате единого налога, ксерокопия лицензии (если таковая требуется для данного вида торговли). При себе продавец обязан иметь личную санкнижку (при работе с продовольственными товарами), а также документы, подтверждающие безопасность и качество товаров; при торговле экзотическими тропическими плодами – ксерокопии документов, подтверждающих фитосанитарный контроль и происхождение плодов; ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов растительного и животного происхождения.

Если торговое место используется на правах аренды/субаренды, у продавца должна иметься ксерокопия договора с администрацией рынка/хозсубъекта об аренде/субаренде.

При проведении проверок продавцы обязаны лично предоставлять все указанные документы.

Google